Молдавия начала строительство железной дороги к порту на Дунае
В Молдавии сегодня начато строительство железной дороги Кагул-Джурджулешты, которая свяжет железнодорожную систему республики со строящимся в устье Дуная молдавским портом и нефтеналивным терминалом.
Как заявил журналистам генеральный директор Железной дороги Молдавии Мирон Гагауз, путь протяженностью 50 км будет сдан уже в будущем году. Стоимость проекта оценивается в 837 млн. леев (около 66 млн. долларов).
Строительство в Джурджулештах речного порта и терминала пропускной способностью 2 млн. тонн нефтепродуктов в год, было начато в середине девяностых годов и затем заморожено.
В декабре 2004 года группа компаний Azpetrol и правительство Молдавии подписали соглашение, по которому правительство передавало Azpetrol недостроенный нефтетерминал в Джурджулештах и предоставляло некоторые льготы на рынке.
Azpetrol, в свою очередь, обязался достроить нефтетерминал, построить порт, состоящий из нефтяного, сухогрузного и пассажирского терминалов, а также построить сеть заправочных станций и нефтеперерабатывающий завод.
Кишинев, Вениамин Алексеев
© 2007, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».