Рыбницкий винно-коньячный завод представил новую продукцию
Рыбницкий винно-коньячный комбинат представил cегодня в Тирасполе образцы новой продукции, с которой он в ближайшее время намерен выйти на приднестровский рынок, передает корреспондент «Нового Региона».
Как сообщил журналистам директор предприятия Михаил Перчун, это водки класса премиум «Nivali» и «Башня ветров» , а также коньяк 3-летней выдержки «Рашков».
«Продукция соответствует всем требованиям дизайна и качества, водка изготовлена из спирта-ректификата класса «люкс» со специальной подготовкой. В приготовлении коньяка была оказана очень большая помощь наших коллег – специалистов завода «KVINT», – рассказал Перчун.
«Новые виды водки для приднестровских потребителей будут стоить в пределах 15 рублей (1,8 доллара), а коньяк 25 рублей (3 доллара)», – сообщил Перчун.
Говоря о названиях продукции, Перчун отметил, что «Nivali» – это древнее название долины Днестра, а «Башня ветров» – древнее сооружение, сохранившееся в районе села Рашково Каменского района до наших дней.
Он также отметил, что новая продукция имеет торговый брэнд «Rashkov», так как «район этого села испокон веков был прекрасным виноградарским регионом. В последнее время здесь было 500 гектаров незаслуженно забытых и заброшенных земель в живописном месте на берегу Днестра».
«Сегодня все, что делается в этой зоне – очень большое достижение. В Рашково для возделывания виноградной лозы инвестором вложено более 10 тыс. долларов на гектар», – сказал Перчун.
По словам директора, «общая сумма инвестиций на сегодня составляет 1,5 млн. долларов. За этот период приобретена и запущена в действие новая линия по розливу винно-водочной продукции, современная линия с возможностью менять любой вид посуды, разные формы этикетки и виды пробок».
«Сейчас мы стоим на пути строительства цеха созревания коньячных спиртов, производится реконструкция спиртокурочной колонны», – заключил глава предприятия.
100% акций предприятия ОАО «Рыбницкий винно-коньячный комбинат» было продано на Фондовой бирже ПМР в сентябре 2005 года ООО «Шериф» . Покупатель взял на себя обязательство в период с 2005 по 2010 годы вложить не менее 300 тыс. долларов на капитальный ремонт и модернизацию основных фондов.
К моменту приватизации предприятие, основанное в 30-е годы прошлого века, работало на 30% своей мощности, испытывало трудности в работе, связанные с отсутствием сырья в регионе, средств для развития производства и рынков сбыта.
Тирасполь, Дмитрий Матвеев
© 2007, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».