Коалиция неправительственных организаций «Женская трибуна» выразила сегодня протест против использования в рекламе сексуальных женских образов. Как сообщили на пресс-конференции представители коалиции, подобная реклама наносит ущерб имиджу и достоинству женщины.
«Мы не можем больше смотреть на стенды с изображением женщины с водкой в руках или колесом на шее. Это оскорбительно. Женщина в Молдавии должна, прежде всего, ассоциироваться с образом матери, жены, сестры, дочери, творческой личности, а не выглядеть легкодоступной полураздетой особой» – сказали представители «Женской трибуны».
Члены организации намерены проанализировать местное законодательство в этой области и следить за его выполнением. Также они планируют проводить разъяснительные беседы с рекламными агентствами и формировать с помощью властей общественное мнение на этот счет. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда Soros-Moldova и Шведского агентства по международному развитию SIDA.
В 2005 году исполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу распорядился убрать с городских улиц явно откровенные изображения «полуобнаженных женщин, рекламирующих колготки». Также на улицах Кишинева была запрещена реклама алкогольных напитков.
Кишинев, Вениамин Алексеев
Кишинев. Другие новости 29.08.07
В Бендерах участились случаи нападения крыс на людей. / В Дубоссарах задолженность по зарплате бюджетникам достигла 3 месяцев. / Ирландия направила гуманитарную помощь приднестровскому Центру матери и ребенка. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».