AMP18+

Приднестровье

/

Общественность Молдавии протестует против использования в рекламе сексуальных женских образов

Коалиция неправительственных организаций «Женская трибуна» выразила сегодня протест против использования в рекламе сексуальных женских образов. Как сообщили на пресс-конференции представители коалиции, подобная реклама наносит ущерб имиджу и достоинству женщины.

«Мы не можем больше смотреть на стенды с изображением женщины с водкой в руках или колесом на шее. Это оскорбительно. Женщина в Молдавии должна, прежде всего, ассоциироваться с образом матери, жены, сестры, дочери, творческой личности, а не выглядеть легкодоступной полураздетой особой» – сказали представители «Женской трибуны».

Члены организации намерены проанализировать местное законодательство в этой области и следить за его выполнением. Также они планируют проводить разъяснительные беседы с рекламными агентствами и формировать с помощью властей общественное мнение на этот счет. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда Soros-Moldova и Шведского агентства по международному развитию SIDA.

В 2005 году исполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу распорядился убрать с городских улиц явно откровенные изображения «полуобнаженных женщин, рекламирующих колготки». Также на улицах Кишинева была запрещена реклама алкогольных напитков.

Кишинев, Вениамин Алексеев

© 2007, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Приднестровье, Центр России, Общество, Россия,