В Тирасполе начала работу единая централизованная аварийно-диспетчерская служба, созданная для координации действий всех ремонтных служб города, сообщает корреспондент «Нового Региона».
По телефону (533) 5-70-70, который будет подключен с 20 мая, можно будет позвонить в случае любой аварии, будь то утечка газа, прорыв водопроводной трубы, неполадки с электропроводкой. Диспетчер после приема звонка свяжется с соответствующей службой и направит специалистов по адресу.
Как уже сообщал «Новый Регион», создание единой аварийно-диспетчерской службы является одним из основных пунктов реформирования жилищно-коммунального хозяйства Тирасполя в текущем году.
Предполагается, что на базе одного из бывших ЖЭКов будут укомплектованы бригады специалистов-коммунальщиков, которые смогут выезжать на аварии. Руководство города также усилит контроль над деятельностью муниципальных служб, поскольку состояние их исполнительской дисциплины оставляет желать лучшего.
Впредь, решили в муниципальной администрации, каждый руководитель обязан будет ежемесячно отчитываться за работу с населением, а к нарушителям исполнительской дисциплины будут применяться самые жесткие меры вплоть до увольнения.
Тирасполь, Ольга Курылева
Тирасполь. Другие новости 15.05.08
Бендерский молочный комбинат развивает собственную сырьевую базу. / МВД Приднестровья отмечает высокую эффективность системы видеонаблюдения. / Спикеры парламентов Молдавии и Приднестровья встретились в Брюсселе. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».