Столичная диспетчерская служба начала принимать звонки от граждан
20 мая в столице Приднестровья начала работу единая аварийно-диспетчерская служба, куда уже поступают первые звонки от горожан. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», телефон единой службы – (533) 5-55-20, хотя раньше планировалось использовать номер 5-70-70.
По словам замначальника столичного управления городского хозяйства Юрия Вяткина, в службе хотят связать в единую диспетчерскую службу все аварийные коммунальные службы, чтобы житель Тирасполя мог по единому номеру связаться с диспетчерами и вызвать специалистов на дом.
По словам диспетчера единой аварийно-диспетчерской службы Тамары Карпенко, аварийная бригада будет работать над устранением утечек холодной и горячей воды, отопления в квартирах и подвалах.
Если же авария произошла за пределами домов, например, имеет место утечка газа, обрыв кабеля или прорыв канализации во дворах и на улицах города, диспетчер сам связывается с организацией, ответственной за их ремонт.
Кроме того, управление городского хозяйства планирует ввести единый номер и для службы скорой медицинской помощи, пожарной службы и милиции, чтобы в Тирасполе, как и в других крупных городах, был свой аналог телефона службы спасения 911.
Тирасполь, Александр Комаров
© 2008, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».