AMP18+

Приднестровье

/

Власти Дубоссарского района Приднестровья оперативно реагируют на обращения граждан

На телефонную «горячую линию», созданную в феврале 2007 года по инициативе главы дубоссарской государственной администрации Игоря Мазура, к настоящему времени поступило около тысячи звонков от жителей города и района.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», линия была создана на базе местной газеты «Заря Приднестровья» для того, чтобы дубоссарцы могли высказывать свои жалобы на все, что связано с жизнедеятельностью населения, а также свои предложения по улучшению уровня и качества жизни.

Подавляющее число телефонных звонков касается работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, а также удовлетворения просьб личного характера. Еженедельно на аппаратных совещаниях, проводимых Мазуром с руководителями предприятий и организаций, редактор «Зари Приднестровья» Виктор Багнибов подробно излагает содержание каждого телефонного звонка и тут же поручает руководителю, от сотрудников которого зависит решение проблемы, устранить ее.

Так, если в 2007 году на «горячую линию» поступило 660 звонков с жалобами и предложениями, то в уходящем году почти в два раза меньше. Это, по мнению многих дубоссарцев, говорит о том, что власти стали оперативно реагировать на обращения граждан и находить конкретное решение каждой поднятой проблеме.

Дубоссары, Ирина Гальцева

© 2008, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Приднестровье, Центр России, Общество, Политика, Россия,