Созданный в госадминистрации Тирасполя отдел по обращениям граждан призван способствовать повышению работы столичных властей.
Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщили в столичной администрации. Там отметили, что только в прошлом году в ведомство поступило около 2 тыс. обращений горожан, и люди зачастую ждали ответа на запрос по нескольку месяцев. Подавляющее большинство вопросов касалось жилищно-коммунального хозяйства.
Новый отдел, считают власти, поможет не только ускорить рассмотрение дел, но и наладить обратную связь с горожанами.
«Если в ответе госадминистрации дается обещание о решении вопроса и его сроках, этот документ берется под контроль, чтобы своевременно дать заявителю еще один ответ об исполнении его обращения», – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Елена Станевич.
Еще один новый отдел госадминистрации займется изучением современных технологий и материалов, чтобы рационально подходить к ремонту и строительству зданий и коммуникаций.
Тирасполь, Ольга Курылева
Тирасполь. Другие новости 16.02.09
Игорь Смирнов: нам с Ворониным есть о чем поговорить. / Приднестровские оперативники поставили точку в громком деле о наркотиках (ФОТО). / Приднестровье просит ЕС организовать экспорт зерна через Украину. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».