В Приднестровье на «горячую линию» для жертв домашнего насилия за год поступило 579 звонков
За год на телефон доверия, открытый приднестровской Общественной организацией «Взаимодействие» для помощи жертвам домашнего насилия, поступило 579 звонков.
Об этом корреспонденту «Нового Региона» сообщила менеджер организации по связям с общественностью Юлия Юндина. По ее словам, первый звонок поступил 3 апреля 2009 года, на третий день работы линии.
«По этому звонку было заведено дело и передано в «Центр психологического консультирования», где до настоящего момента ведется работа с жертвой домашнего насилия», – сказала Юндина.
Она отметила, что за весь период работы телефона доверия было открыто 85 дел по SOS-случаям, требующим очной встречи с психологами и юристом для разрешения сложной ситуации. Поступающие обращения касаются, как правило, проблемы домашнего насилия и жестокого обращения в семье, уточнила представитель организации.
«Те, кто звонят на телефон доверия, получают информацию относительно оказания помощи пострадавшим социальной, психологической, юридической, медицинской помощи и поддержки жертвам, пострадавшим от домашнего насилия», – констатировала Юндина.
Специалист добавила, что помощь по телефону оказывается гражданам независимо от их социального статуса и места жительства.
Телефон Доверия для предоставления бесплатной психологической и социально-правовой поддержки для жертв домашнего насилия был открыт в Приднестровье при поддержке с Международной Организации по Миграции.
Тирасполь, Дина Леонидова
© 2010, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».