В ходе выборной кампании по избранию 43 депутатов Верховного Совета Приднестровья было потрачено 63% средств, выделенных из республиканского бюджета. Об этом сегодня на заседании Центризбиркома республики сообщил председатель ЦИК Петр Денисенко.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в госбюджете на проведение парламентских выборов в целом было запланировано около 5,8 млн. рублей (около 580 тыс. долларов). В итоге, подчеркнул Денисенко, по результатам финансово-хозяйственной деятельности было израсходовано примерно 3,63 млн. рублей.
По его словам, экономия в 37% в основном была достигнута за счет выплат освобожденным членам комиссий (66% от сэкономленной суммы), «которых сметой предусмотрено 674 человека, а фактически было освобождено 435 человек».
«Также были сэкономлены средства на вознаграждение за работу в выходные дни (18,3%), выплаты по договорам (3,5%), отчисления во внебюджетные фонды (5,5%), расходы на печатную продукцию (5,6%), по 0,3% – на транспортные расходы, услуги связи и материал для оформления вывесок», – сказал глава Центризбиркома ПМР.
Петр Денисенко заметил, что накануне кампании по выборам в парламент республики было запланировано формирование 7 территориальных избирательный комиссий, 43 окружных избирательных комиссий и 263 участковых избирательных комиссий. В итоге, участковых избирательных комиссий было создано 259, что так же способствовало экономии бюджетных средств.
Тирасполь, Арина Волковская
Тирасполь. Другие новости 26.01.11
В нескольких километрах от Тирасполя в яблоневом саду обнаружены останки неизвестной женщины. / В районные советы городов Приднестровья дополнительно будут избраны 12 депутатов. / В подвале одного из домов города Бендеры нашли 6 кг ртути. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».