Молдова не дает своего согласия на открытие железнодорожного маршрута Тирасполь-Москва. Об этом сегодня в Бендерах сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Молдовы Мирон Гагауз. «Мы выступаем категорически против поезда Москва-Тирасполь, – сказал министр, – я не могу взять на себя ответственность и подписать соответствующий документ, не имея возможности проверить, в каком техническом состоянии полотно и все контрольно-сигнальные устройства».
С 5 мая молдавская железная дорога планирует подавать к платформе, организованной на одном из путей у села Варница, 2 пассажирских вагона. Их будут доставлять в Кишинев, и прицеплять к поезду № 47 «Кишинев-Москва», маршрут которого по-прежнему будет пролегать через север Молдовы.
Возобновление движения по приднестровскому участку железной дороги Мирон Гагауз связывает с «полным его возвратом в структуру молдавской железной дороги, а коллектива на свои рабочие места, других условий нет», – подчеркнул министр.
Как сообщал «Новый Регион», в марте 2006 года руководство Молдавской железной дороги приняло решение о прекращении движения товарных и пассажирских поездов по 40-километровому приднестровскому участку пути, и пустила их через север Молдовы, по новому маршруту, который в несколько раз длиннее.
В результате пассажиры проводят в пути гораздо дольше времени, а жители Тирасполя и Бендер потеряли возможность прямого железнодорожного сообщения с Украиной и Россией.
Бендеры, Дмитрий Матвеев
Бендеры. Другие новости 02.06.06
Западные эксперты признали незаконность претензий Молдовы на территорию Приднестровья. / Карел де Гюхт отказался от встречи с общественными организациями Приднестровья. / Рассуждения о будущем Приднестровья. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».