российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 30 апреля 2024, 10:09 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
К саммиту G8 в Петербурге сделали мультфильм про Путина

В мультфильме президент России ходит по канату в политическом цирке и отвечает на критику лидеров «восьмерки» ужимками. Создатели мультика говорят, что это их гражданская инициатива, «но по пути появились разные люди», в том числе из администрации президента, пишет газета «Ведомости».

Кинокомпания «Русский Голливуд» готовит к саммиту G8 6-минутный мультфильм «Россия в мировом сообществе». Идея появилась после серии роликов британской компании ВВС, где Россия показана в образе медведя, попавшего в капкан, пояснил режиссер-аниматор Иван Сидельников. В отечественном мультике российский президент ведет коллег по G8 в политический цирк, где ходит по канату «север – юг», стараясь не упасть при помощи шеста «восток – запад». Потом участники саммита его критикуют: премьер Японии напоминает, что пора отдать острова, президент США обвиняет в энергетическом саботаже, лидеры европейских стран – в отсутствии демократии. По словам Сидельникова, «аргументация на замечания партнеров – чисто зрительная», а президент России на Владимира Путина не похож. В конце мультфильма приводятся рейтинги, отражающие место России в G8: ВНП, уровня и продолжительности жизни, роста экономики. Вывод: «Участие России в глобальной системе незаметно».

Бюджет фильма – 480 000 руб. (оборот «Русского Голливуда» – 500 000 руб.). Мультфильм – не политический заказ, а гражданская инициатива, говорит Сидельников, «но по пути появились разные люди, в том числе представители президентской администрации, которые заинтересовались». Сидельников считает, что «фильм можно было бы показать в Константиновском дворце». «У нас есть предварительные договоренности с представителями президентской администрации и «Первого канала», – уверяет он.

В Кремле и на ТВ от идеи петербургских аниматоров открещиваются. «Оргкомитету известно о таких планах творческого коллектива, – сообщил источник в медиаподразделении оргкомитета G8. – Но мы никак не планируем себя ассоциировать с этими материалами. Вопрос о каком-то их использовании в наших мероприятиях даже не стоит».

Никакого PR-эффекта у мультика не будет. В политическом имиджмейкинге мультфильмы создаются с негативной коннотацией и используются для высмеивания оппонентов, поясняет эксперт PR-агентства Spada International Communications Гэвин Найт. Владелец студии «Мульт.ру» Олег Куваев сомневается, что «это будет что-то интересное с художественной точки зрения, так как ориентировано не на публику, а на ответственных за пиар в Кремле».

Оргкомитет по подготовке саммита заключил контракт с американской PR-компанией Ketchum на консультации во время председательства России в G8. На саммитах G8 всегда работают имиджмейкеры, но стараются это не афишировать, говорит Найт. В России их активность особенно возросла в преддверии саммита, замечает он, ведь Путина воспринимают на Западе как довольно агрессивного и холодного лидера и цель пиарщиков – добавить больше индивидуальности, мягкости и человечности. Россия проводит колоссальную PR-кампанию, согласен эксперт британского аналитического центра Chatham House Джеймс Никси. Насколько она успешна, до завершения саммита сказать трудно, хотя уже ясно, что стиль будет преобладать над содержанием, будет много улыбок, рукопожатий и развлечений.

Санкт-Петербург. Другие новости 10.07.06

Чеченские сепаратисты открывают Уральский фронт для борьбы с русскими. / Власти Перми намерены отменить социальные проездные. / Приднестровье прощается с жертвами взрыва в маршрутном такси (ФОТО). Читать дальше

© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках