Из-за Нового года расходы россиян вырастут на 12 процентов. При этом по сравнению с декабрем 2007 года затраты россиян возрастут не более чем на три процента, пишет сегодня газета «Ведомости», ссылась на результаты исследования Ситибанка.
По данным издания, сильнее всего вырастут расходы на алкоголь, парфюмерию и косметику. На спиртные напитки средний россиянин потратит в декабре на 115 процентов больше, чем в другие месяцы года, и на 30 процентов больше, чем в декабре 2007 года. На парфюмерные и косметические товары будет потрачено на 110 процентов больше, чем ежемесячно, и на 15 процентов больше, чем перед прошлым Новым годом. На ювелирные украшения россияне потратят на 65 процентов больше, чем в обычные месяцы, и на 25 процентов больше, чем в прошлом декабре.
Компьютеры и программное обеспечение в этом году станут менее популярным подарком, нежели в прошлом. На эти товары россияне будут тратить на 50 процентов меньше, чем в декабре 2007 года. Хотя по сравнению со среднемесячным показателем эти затраты вырастут на 10 процентов. Также на 10 процентов больше будет потрачено на мобильные телефоны. А вот по сравнению с декабрем 2007 года расходы на покупку сотовых не изменятся.
В октябре компания Deloitte провела исследование, согласно которому граждане РФ потратят на встречу нового, 2009 года в среднем 537 евро. Однако эксперты говорят, что по сравнению с октябрем экономическая ситуация в РФ к концу года ухудшилась, в связи с чем прогноз вряд ли сбудется.
Москва, Дарья Неклюдова
Москва. Другие новости 05.12.08
«Интер РАО ЕЭС» становится «маленьким Газпромом» – пресса о промышленности и финансах России. / За сутки на дорогах Свердловской области под колесами автомобилей погибли два пешехода. / Названа дата начала падения доллара. Читать дальше
© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».