Россияне не проявляют интереса к беседам президента
Телезрители пока не проявляют особого интереса к беседам президента по актуальным вопросам в эфире федеральных телеканалов.
Судя по опубликованным во вторник данным компании TNS Russia, на внимание аудитории к выступлению Дмитрия Медведева не влияет ни особый статус интервью главы государства, ни его содержание, пишет в среду газета «Коммерсантъ».
Напомним, 15 марта в эфире «Первого канала» состоялось второе интервью президента Дмитрия Медведева в рамках нового телевизионного проекта Кремля. Месяц назад Медведев выступал в эфире канала «Россия».
Рейтинг программ, где выступает президент, зависит от того, что в этот момент показывают по другим телеканалам, отмечает TNS Russia.
Собеседник «Ъ» в администрации президента подчеркнул, что новый формат выступлений Дмитрия Медведева – «это проект не конкретных телеканалов, а проект Кремля», и появился он по инициативе самого господина Медведева. А пресс-секретарь президента Наталья Тимакова тогда заявила, что беседы с президентом по актуальным вопросам планируются в телеэфире раз в месяц. При этом будут меняться телеканалы (кроме федеральных каналов, не исключены интервью и в региональном эфире), телеведущие и конкретные политические программы, в рамках которых и будет выступать господин Медведев.
Согласно рейтингу, наиболее равнодушны к нему оказались жители Москвы.
Судя по всему, телезрители пока не видят в новом формате бесед с президентом для себя чего-то важного и актуального. То ли не устраивают вопросы, то ли ответы, а скорее, все вместе.
Если говорить об общероссийских показателях, то, в отличие от Москвы, жители других городов проявляют больше интереса к выступлениям президента. Первая беседа с Дмитрием Медведевым принесла «Вестям недели» очень высокую для канала долю (22,4%) и рейтинг (9,6%).
Одним словом, Дмитрий Медведев, выступая в политических программах федеральных телеканалов и рассказывая населению о принимаемых властью антикризисных мерах, пока не смог привлечь к себе пристального внимания телезрителей, ради которых, собственно, этот кремлевский телепроект и затевался. Пока завоевывать аудиторию президент вынужден в условиях жесткой телевизионной конкуренции, добавляет издание.
Москва, Ольга Радько
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».