На Красноярской магистрали фактически брошены 77 составов из цистерн, что составляет около 4 тысяч вагонов.
Как отмечают в отделении «Красноярские железные дороги» (КЖД) ОАО «РЖД», на станции Ачинск скопились 330 цистерн, не задействованных в перевозочном процессе. В ожидании погрузки (в том числе – не оговоренной контрактами с нефтяными компаниями) на путях нефтеналивной станции Новая Еловки КЖД стоят более 1800 цистерн, на территории Уярского нефтеналивного терминала – около 1800 цистерн. Только на станции Уяр скоплено порядка 950 цистерн, что в два раза превышает технологические нормы станции. При этом в ожидании погрузки на Уяре 41 поезд сосредоточен на запасных путях станции (в 145 км от станции Уяр).
По словам работников железной дороги, это создает значительные сложности в организации работы по сортировке вагонов, переработке подвижного состава – приемоотправочные пути станций заняты отставленными от движения вагонами (полувагонами, цистернами, цементовозами и пр.). Железнодорожники вынуждены выполнять значительный объем работ маневрового локомотива – свободными при сортировке остаются всего 1-2 пути. Избежать убытков в такой ситуации невозможно – за перемещение воздуха операторы не платят.
Железнодорожники в сложившихся обстоятельствах настаивают, как на одной из действенных мер, на создании организованных маршрутов каждого конкретного перевозчика. Причем, если ситуация не изменится, возможны сбои в графике поставок нефтепродуктов.
Красноярск, Ольга Радько
Красноярск. Другие новости 03.04.09
Ирак упрощает визовый режим. / Целый поселок в Приморье обречен на вымирание. / Кузнецова не прошла в финал WTA. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».