российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 5 ноября 2024, 10:23 мск

Новости, Кратко, Популярное, Центр России, Северо-Запад, Юг России, Крым, Кавказ, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток

Архив
Расходы на дорожное строительство в бюджете 2010 года сокращены

Расходы на транспортную систему и на дорожное строительство сокращены в бюджете-2010 по сравнению с 2009 годом примерно на 10 млрд. руб. Об этом сообщил в пятницу чиновник в правительстве России.

Как пишет «Независимая газета», власти лишь на словах готовы следовать проверенным временем, в частности Великой депрессией 1929-1933 годов, рецептам выхода из кризиса. При утверждении на правительстве проекта бюджета на 2010 год выяснилось, что Белый дом фактически отказался от прежних планов выхода из кризиса и снижения безработицы с помощью расширения дорожного строительства.

Между тем официальная «Программа антикризисных мер правительства РФ» предполагает не сокращение, а увеличение расходов на развитие транспортной инфраструктуры. Таким образом, один правительственный документ явно противоречит другому.

Отметим, что в тексте антикризисной программы правительства утверждается, что важную антикризисную роль будет играть «внутренний спрос со стороны государства (государственные инвестиции и государственные закупки) в сфере развития транспортной инфраструктуры». При этом утверждается, что бюджетные ассигнования на развитие транспортной инфраструктуры будут увеличиваться. Однако, судя по всему, антикризисные приоритеты правительства стремительно меняются, и в 2010 году власти уже не готовы расширять «внутренний спрос со стороны государства в сфере развития транспортной инфраструктуры». Сокращение расходов на дорожное строительство плохо согласуется с развернутой в последние дни с подачи президента Дмитрия Медведева и главы МВД Рашида Нургалиева информационной кампанией за усиление безопасности дорожного движения.

Метаморфозы антикризисных приоритетов правительства эксперты объясняют стремительным развитием кризиса и быстрым исчерпанием государственных резервов.

Когда использование дорожного строительства в качестве антикризисной меры перешло в стадию практической проработки, всплыли побочные негативные факторы – риски нецелевого расходования средств, издержки по контролю, неравномерность в потребностях в дорожных работах и уровня безработицы в конкретных регионах. Строительство, в том числе и дорожное, – это сфера с высоким риском приписок и хищений, а также внепланового удорожания работ, говорят эксперты.

Москва, Ольга Радько

Москва. Другие новости 02.08.09

МИД Грузии осудил заявление министерства обороны РФ. / МВФ: кризис обошелся миру в $10 триллионов. / Путин поделится амурскими тиграми с Южной Кореей. Читать дальше

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках