Дорожающую продукцию из Европы вытеснят китайские и турецкие производители. Такое мнение выразили накануне аналитики на фоне уменьшающегося рынка европейской одежды в России.
По их мнению, треть из 42 тысяч российских ритейлеров, занимающихся продажей одежды, могут уйти с рынка до конца этого год.
Немецкие производители одежды отмечают, что порядка 35% поставленной российским ритейлерам текстильной продукции не будут распроданы этим летом из-за сокращения потребительского спроса.
Действительно, идет сокращение реальных доходов населения и, как следствие, падение платежеспособного спроса.
Не добавляет оптимизма и ситуация с долгами. Многие ритейлеры строили экспансию на заемные средства, а кризис ликвидности привел к росту нагрузки по долгам, стоимость обслуживания которых растет.
Эксперты предполагают, что переход магазинов на более дешевый сегмент весьма вероятен.
В такой ситуации ритейлеры изменят ассортиментную политику, а значит, доля дешевых товаров и товаров средней ценовой категории будет продолжать расти.
Европейских товаров в Россию уже сейчас завозят меньше: объем экспорта немецких производителей текстильной продукции в Россию в I квартале снизился на 6%, до 162 миллионов евро, гласят данные EFTEC. По их прогнозам, во втором полугодии падение объема продаж ускорится и составит около 30%. Это грозит ростом доли на рынке производителей из Турции и Китая, предполагают эксперты рынка.
Восстановления спроса на рынке одежды эксперты ожидают в лучшем случае через год-полтора, пишет «Газета.ru».
Москва, Ольга Радько
Москва. Другие новости 05.08.09
Назван состав сборной России для участия в первом этапе Евротура. / Рубль снизился из-за коррекции цен на нефть. / В мире от А/H1N1 погибли 1154 человека. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».