Русские из всего многообразия молочных консервов выбирают классическую сгущенку с сахаром и вареную сгущенку. Остальные виды продукции, среди которых сгущенка с различными наполнителями (со вкусом арбуза или клубники, например), сгущенная пахта, стерилизованные смеси и прочие, занимают вместе долю не более 5%. Важно, что 80% потребителей молочных консервов покупают только сгущенку с сахаром, еще 15% добавляют в свой рацион вареную сгущенку. К такому выводу пришли эксперты по результатам исследования, проведенного компанией «inFOLIO Research Group».
В течение последних лет наблюдается изменение структуры потребления молочных консервов. Благодаря бурному развитию кондитерской отрасли, расширяется ассортимент сладостей, в составе которых используются различные виды сгущенки, а также сгущенных сливок. Поэтому количество покупателей собственно консервов сокращается, а общее потребление немного растет.
Среди потребителей молочной консервации наибольшую долю составляют женщины от 25 до 60 лет с низким или средним уровнем дохода, среди которых преобладают сельские жители. В крупных городах, и прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, сгущенное молоко менее популярно – его нишу заняли молочные десерты – муссы, молочно-шоколадные пасты, йогурты, творожки, глазированные сырки и т.п. Но главная проблема производителей молочных консервов – отсутствие денег на репозиционирование своей продукции, неизвестной по большей части молодому поколению, а значит имеющей туманные перспективы в будущем, передает «РБК. Исследования рынков».
Москва, Ольга Радько
Москва. Другие новости 22.08.09
Кометы принесли нам жизнь на хвосте. / В Петербурге иномарка протаранила автобусную остановку. / В рейтинге стоимости жизни Москва опустилась. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».