В России вновь поднялись цены на бензин. Так, по данным Росстата, за июль цены на автозаправках в целом по стране увеличились на 7,1 процента, а у производителей – на 9,7 процентов.
Впрочем, за период с начала года розничная стоимость бензина увеличилась менее значительно – на 4,1 процента, а вот отпускная цена производителей выросла на 60 процентов. При этом цены производителей на нефть в июле увеличились в среднем на 10,6 процента, а с начала года – почти вдвое.
Июльские бензиновые скачки наблюдались в 80 регионах (на три субъекта Федерации больше, чем в июне). Самым значительным увеличение потребительских цен было в Республике Хакасия – на 17 процентов. В двух регионах цены на бензин остались без изменений.
Производители, в свою очередь, подняли цены в 18 регионах, причем весьма неравномерно: от 1,8 процента в Республике Коми до 36,3 процента в Саратовской области. На уровне июня они сохранились только в Якутии и Тюменской области.
Больше всего с ценами на бензин повезло жителям Брянской, Орловской, Оренбургской, Московской и Смоленской областей. Там за литр марки АИ-92 в июле просили от 19,48 до 20,2 рубля.
Самыми «неудачливыми» традиционно оказались автомобилисты отдаленных регионов России: Чукотки, Камчатки, Якутии, Забайкальского края и Амурской области. Там литр АИ-92 в июле стоил от 25,71 до 38,64 рубля. В списке регионов с самым дорогим бензином до сих пор лидирует Камчатка, хотя с начала года цены там снизились на 4,3 процента, пишет «Российская газета».
Ссылка по теме:
Автомобилисты в шоке >>>
Москва, Ольга Радько
Москва. Другие новости 28.08.09
В Махачкале введен режим контртеррористической операции. / Автомобили с правым рулем в России не запретят. / В России вырастут цены на сыры. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».