Одной из решающих причин мирового финансового кризиса названа коррупция. Суммы, которые переходят от предпринимателей чиновникам и политикам в виде взяток исчисляются десятками миллиардов долларов, констатирует международная неправительственная организация Transparency International в своем ежегодном отчете о состоянии коррупции в мире.
Как говорится в докладе организации, в одних только развивающихся странах и странах с переходной экономикой компании, сталкивающиеся с коррумпированными политиками и чиновниками, ежегодно тратят на взятки $40 млрд.
Согласно результатам опросов руководителей международных компаний, половина из них заявляет, что расходы на взятки повышают стоимость производимой ими продукции на 10%, отмечается также в отчете Transparency International .
Эксперты организации также пришли к выводу, что коррупция усилила финансовый кризис, отмечает «Немецкая волна». Как заявил сотрудник Transparency International Кристиан Портман, коррупция и нелегальные действия компаний стали решающими причинами мирового финансового кризиса. В первую очередь это касается рейтинговых агентств, которые закрывали глаза на риски, связанные с определенными ценными бумагами. По мнению авторов доклада, для обеспечения финансовой и экономической стабильности в мире и проведения реформы глобальной финансовой архитектуры необходимо противодействовать коррупции, передает «Финмаркет».
Ссылка по теме:
Россия – страна растущей взятки >>>
Москва, Ольга Радько
Москва. Другие новости 25.09.09
В Подмосковье в ДТП с участием «скорой» погиб человек. / 25 сентября в Свердловской области (РФ) ожидаются следующие события. / Скандал разразился вокруг ОАО «Владивосток Авиа». За сообщение прокуратуры будут отвечать журналисты. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».