Из-за кризиса каждый десятый россиянин стал тратить больше времени на дорогу до работы.
Судя по результатам опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, 12 процентов респондентов сообщили, что теперь дорога до офиса занимает у них меньше времени, однако радость по этому поводу испытывают далеко не все.
Кто-то стал тратить меньше времени на дорогу из-за того, что пришлось сменить работу из-за сокращения, другие уволились по собственной инициативе, поскольку урезали зарплату. Кто-то из-за экономических неурядиц и вовсе стал работать «в режиме домашнего офиса».
При этом 11 процентов работающих россиян, наоборот, сегодня тратят на дорогу до офиса гораздо больше времени, чем год назад. У большинства же наших сограждан (77 процентов) временные затраты на дорогу до работы остались прежними: «Пока кризис никак не отразился на моем рабочем режиме».
Отдельно социологи выяснили, сколько мы тратим ежедневно «туда-сюда, сюда-туда». У 35 процентов «счастливчиков» путь до офиса занимает менее получаса. Еще 35 процентов россиян добираются от дома до работы за полчаса-час. Любопытно, что в среднем мужчины тратят на дорогу до работы меньше времени, чем женщины: 37 процентов представителей сильной половины россиян сообщили, что добираются до офиса менее чем за час. Среди дам таких меньше – 34 процента. «Я специально искал работу, которая находится близко к дому. Не вижу смысла тратить на дорогу по четыре часа в сутки. Личное время тоже должно быть, я же не робот!" – комментируют мужчины.
21 процент трудящихся тратит на дорогу до офиса час-полтора. До двух часов тратят на путь до работы 7 процентов наших сограждан, а более двух часов до работы добирается лишь 2 процента россиян. Кстати, как показали результаты того же опроса, самые высокооплачиваемые работники (свыше 45 тысяч рублей в месяц) встречаются именно в последней категории, поскольку ради высокого заработка люди готовы идти на любые жертвы, пишет «Российская газета».
Москва, Дарья Неклюдова
Москва. Другие новости 07.10.09
Сентябрь стал «урожайным» на увольнения. / Цены на товары в России перестали расти из-за упавшего спроса. / Москва перестала быть привлекательной для иностранных торговых сетей. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».