Россия нанимает лучших пиарщиков Для оправдания перед Западом своих властных амбиций
Кампанию по улучшению своего имиджа разворачивает Россия. В числе главных целей – оправдать ее ширящиеся властные амбиции и сделать гораздо менее одиозной фигуру Иосифа Сталина, пишет интернет-издание EUobserver.com, ссылаясь на источники на рынке PR.
Первый контракт, по замыслу, будет направлен на организацию и проведение конференции высокого уровня в Москве в конце ноября этого года по проблемам Арктики. На ней, в том числе, должны обсуждаться вопросы добычи полезных ископаемых и вопросы защиты окружающей природной среды этого региона.
Есть и второй контракт, который должен помочь представить Россию как влиятельную мировую державу, которая имеет достаточный вес, чтобы обсуждать с США, Китаем и Европой важнейшие вопросы глобальной безопасности и энергетики.
Частично этот второй контракт должен представить в положительном ключе действия Советского Союза до и после Второй мировой войны – чтобы оправдать идею о том, что современная Россия также должна распространить свое влияние на соседние государства ради мировой пользы, передает NEWSru.ua.
Исполнительный директор одной из PR-компаний, из числа источников EUobserver.com, так вспоминает свой диалог с представителем RJI Companies: «Я спросил его: хотите ли Вы, чтобы мы говорили, что Сталин был не таким уже и плохим парнем?". Он ответил: «Да, я знаю, это будет нелегко». Я сказал: «То есть, Вы хотите переписать историю?". И он сказал: «Да, в некоторой степени».
По словам директора, уже в ближайшее время в западной прессе могут появиться статьи о Сталине, акцентирующие внимание на его положительных чертах.
В то же время в RJI Companies отрицают, что второй контракт связан с улучшением имиджа Сталина, а РИА «Новости» вообще говорят, что никакого второго контракта не существует. «Наше дело не улучшать имидж России, а делать новости», – заявил изданию представитель руководства агентства Валерий Левченко,слова которого цитирует NEWSru.com.
Москва, Ольга Радько
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».