Производители бытовой химии и парфюмерии будут освобождены от обязательной сертификации товаров в России по решению премьера Владимира Путина. Компании обещают ускорить вывод на рынок различных новинок.
По словам премьера, количество подлежащих обязательной сертификации товаров будет сокращено до 54 процентов с нынешних 78 процентов всех потребительских товаров в стране.
Однако сроков реализации этой инициативы глава правительства не назвал.
Отмена обязательной сертификации сэкономит производителям немало времени и ускорит вывод на рынок новинок, сказал Рейтер директор Российской парфюмерно- косметической ассоциации Владимир Салев.
Чтобы вывести на рынок новый товар, на получение сертификата уходит минимум месяц, говорит гендиректор группы компаний Аквалон (российский производитель моющих средств) Алексей Бычковский.
По оценкам директора отраслевой аналитической компании РИД-СК Анны Дычевой-Смирновой, объем российского рынка косметики и парфюмерии (без учета бытовой химии) в 2009 году составит около $9 миллиардов, что означает рост к уровню 2008 года на 12 процентов.
Не менее половины рынка приходится на продукцию транснациональных компаний – импортеров и имеющих в России свои производства. Крупнейшие игроки – Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, Unilever, Henkel, Oriflame, передает Reuters.
Москва, Дарья Неклюдова
Москва. Другие новости 25.11.09
Во Владивостоке проходит пикет у здания администрации. Автовладельцев волнует судьба транспортного налога. / В Ингушетии объявлен режим КТО. / Инфляция в России ускорится в декабре. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».