Совет Федерации одобрил новую редакцию закона о транспортном налоге
Как и следовало ожидать, никаких сюрпризов доработанный закон о транспортном налоге в себе не таил. Согласительная комиссия решила не залезать в карманы автолюбителей напрямую, сохранив базовую ставку налога на федеральном уровне, но позволила делать это регионам, например, в том случае, если нужно «закрыть дыру» в региональном бюджете.
Отметим, что окончательный вариант многострадального закона о транспортном налоге был одобрен Советом Федерации в среду, 25 ноября.
Согласно закону, теперь регионы имеют право увеличивать базовую ставку налога не в пять, а в десять раз, правда, в случае, что ее можно и сократить в такое же количество раз. Таким образом, новая версия закона расширила полномочия регионалов и, по мнению члена КПРФ Сергея Решульского, переложила всю ответственность за повышение транспортного налога на субъекты Федерации.
Поскольку думская оппозиция сочла новую редакцию «тем же шариком, но видом сбоку», то проголосовала против него, однако сенаторы были на стороне правящей партии и одобрили доработанный закон.
Помимо этого были повышены ставки на подакцизные товары – их рост должен составить около 10 процентов. Так, акцизы на вино и слабый алкоголь будут в среднем повышены на 30 процентов, на крепкое пиво – на 50 проц. Что касается акцизов на табачные изделия, то они вырастут примерно на 40 процентов, пишет «Российская газета».
Москва, Дарья Неклюдова
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».