российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 22 ноября 2024, 15:30 мск

Новости, Кратко, Популярное, Центр России, Северо-Запад, Юг России, Крым, Кавказ, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток

Архив
Производство самого востребованного в России самолета сокращается

Производство самого востребованного в России самолета Ан-148 сокращается. Нехватка заказов может стать для отечественного авиапрома проблемой.

Воронежский авиазавод (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), подписавший контракты на поставку 60 лайнеров Ан-148, признался своим заказчикам, что в этом году сможет поставить им не больше шести лайнеров вместо ранее обещанных девяти. Предприятие подвели поставщики комплектующих и оборудования.

Как сообщает РБК daily, региональный самолет Ан-148 – самая востребованная продукция отече­ственного авиапрома. Несмотря на это, программа производства данного самолета уже не первый раз корректируется. В июле прошлого года управляющая компания «ОАК – Гражданские самолеты» проводила оценку этого проекта, посчитав, что потребности рынка при условии международной сертификации и наличия варианта с западным двигателем составляют 500 лайнеров Ан-148.

В начале октября 2009 года правление ОАК рассмотрело производственные планы по выпуску этих самолетов. Было решено, что после 2012 года ежегодно будет собираться 24 самолета вместо планировавшихся ранее 36 машин. На том же правлении был одобрен и новый бизнес-план, согласно которому до 2024 года ОАК планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций.

Если воронежский завод не справляется с заказами, то другие предприятия ОАК, как правило, наоборот, страдают от их отсутствия. На прошлой неделе как ОАК, так и ИФК признали, что другой крупнейший авиационный завод – «Авиастар» – остался без заказов на Ту-204. Авиакомпании ждут появления новой модификации Ту-204СМ, но сроки ее выхода постоянно переносятся. Вместо 2009 года самолет может появиться только в 2011 году, однако не исключено, что программа и вовсе будет свернута. Как отмечает источник РБК daily, в ОАК обсуждалась идея временного закрытия завода с мая 2010 года.

Москва, Ольга Радько

Москва. Другие новости 02.04.10

Российский автопром движется в непонятном направлении. / Призывников будут отправлять на Северный Кавказ. Худшие опасения матерей призывников оправдались. / В Приморье два высокопоставленных милиционера обвиняются во взяточничестве. Читать дальше

© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках