Согласно с проведенным опросом Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр), проект модернизационного рывка в экономике России у большинства граждан Росси не вызывает сомнения.
С оптимизмом на перспективу технологического прорыва в ближайшее время в России смотрят в основном мужчины (11% из них отвечают «определенно да» и 50% – «скорее да»), респонденты в возрасте 25-39 лет (14% «определенно да» и 54% – «скорее да»), лица с высшим образованием (10% – «определенно да» и 52% – «скорее да») и средним образованием (7% – «определенно да» и 54% – «скорее да»), высоким потребительским статусом (20% – «определенно да» и 44% – «скорее да»), а также жители сёл (12% – «определенно да» и 49% «скорее да»).
Сомнительным его считают 33% респондентов, в основном это люди от 40 лет и старше (27% – «скорее нет» и 6% – «определенно нет»), со средним образованием (28% – «скорее нет» и 4% – «определенно нет»), с низким потребительским статусом (31% – «скорее нет» и 8% – «определенно нет»), а также жители крупных городов России (25% – «скорее нет» и 9% – «определенно нет»).
Уверенность в том, что Россия уже является мировым «лидером в новейших технологиях» разделяют, как правило, женщины, респонденты от 55 лет и старше, имеющие высшее образование, с высоким потребительским статусом, а также жители городов с населением до 100 тыс. человек. Затруднения при ответе на этот вопрос возникают чаще всего у женщин (15%), россиян старше 54 лет (22%), респондентов с образованием ниже среднего (16%), низким потребительским статусом (14%), а также у жителей городов с количеством населения от 100 до 500 тыс. человек (19%).
Москва, Дарья Неклюдова
Москва. Другие новости 07.04.10
В России пока не доросли до ядерного терроризма – мнение. / Всего 38% граждан России пользуются Интернетом. / ЦСКА проиграл «Интеру». Читать дальше
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».