Самой важной сферой жизни для граждан России россиян является семья На втором месте – дружба
Семья для граждан России является самой важной сферой жизни для россиян. Об этом заявляют 97% опрошенных.
Как сообщается в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на втором месте по значимости стоит дружба (92%). Далее следуют любовь, а также ситуация в стране (по 86%).
Несколько менее важны для россиян дело, профессия (83%) и свободное время (81%). Замыкают данный рейтинг секс (70%) и религия (68%).
За последние пять лет менее значимыми стали дружба (снижение с 96% до 92%) и любовь (с 91% до 86%).
По данным ВЦИОМ, как для мужчин, так и для женщин равное значение имеет семья (ее ценность признают 96% мужчин и 98% женщин), дружба (92% и 94% соответственно), любовь (87% и 86% соответственно) и ситуация в стране (по 85%).
Для мужчин более важными, чем для женщин, сферами являются профессия (88% против 79% соответственно), свободное время (84% против 80% соответственно) и секс (80% против 62% соответственно). Женщины, напротив, придают больше значения религии (75% против 61% среди мужчин).
Семья является главной ценностью для россиян всех возрастов (96-98%). Дружба также имеет практически равное значение для всех респондентов (91-94%) и несколько меньшее – для пожилых (88%). Любовь – наиболее важная сфера для россиян моложе 45 лет (93-94%), в этой же возрастной группе чаще других признают важность сексуальной сферы (86-89%). Свободное время и ситуация в стране наиболее значимы для респондентов старше 35 лет (89-91% и 86-89% соответственно). Религия является наиболее важной ценностью для 25-34-летних (72%) и 45-59-летних респондентов (71%), передает РБК.
Москва, Дарья Неклюдова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».