Путин сменил на трассе «Амур» три одинаковых и ломающихся «Калины»
Читинские видеолюбители рассказали миру правду о поездке премьера Владимира Путина за рулем авто по дороге от Хабаровска до Читы и опровергли всё, что федеральные каналы старательно внушали телезрителям не один день.
Как сообщил корреспондент белорусского телеканала ОНТ в начале сюжете о вояже премьера по трассе «Амур», на автотурне был потрачен годовой бюджет небольшого российского города.
«Рекламная акция российского автопрома, дорожных строителей и самого премьер-министра почти удалась. Забыли авторы операции «Амур», что живут не во времена Потёмкина и его деревень, а в эпоху цифровых технологий и интернета», – отмечает белорусский телеканал.
«Путина во время поездки сопровождала почти сотня спецавтомобилей, причём ни одного отечественного. А приметных желтых «Калин» оказалось целых три: две ехали своим ходом, а третью везли на платформе», – говорит автор репортажа.
«Четыре дня работы кремлевских пиарщиков и журналистов с бюджетом телевизионного фильма пошли псу под хвост», – пришел к выводу автор сюжета.
«К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, – дураки на дороге. И с машинами неладно – Интернет сейчас просто захлестнула критика продукции российского автопрома. И даже собранная для Путина «Калина» с 350-километровой дистанцией не справилась – пришлось менять», – объяснили зрителям белорусские журналисты.
Корреспонденты напомнили, что сам Путин пришел к выводу: «Тысячи километров асфальта без инфраструктуры – проселочная дорога, а не федеральная трасса». «Операция «Амур» по созданию положительного образа энергичного политика провалилась, – констатировал телеканал ОНТ.
Хабаровск, Дарья Неклюдова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».