AMP18+

Россия

/

Новый мэр Москвы знает, как избавиться от пробок

Новый мэр Москвы Сергей Собянин представил свой вариант улучшения транспортной ситуации в столице. Комплексный план по решению транспортных проблем города опубликован на официальном сайте правительства.

Документ включает в себя мероприятия в области «развития транспортного каркаса», «развития системы управления движением» и многое другое. Кроме того, в плане упоминаются мероприятия в области общественного транспорта, передает РБК.

Что касается стратегии развития Московского транспортного узла до 2025 года, то здесь, в частности, планируется повышение пропускной способности МКАД, полная реконструкция Малого Московского кольца (так называемой «бетонки»), расширение участков Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов.

Кроме того, планируется создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные улицы Москвы; создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением; развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки.

Также мэр столицы предлагает подготовить предложения по внесению изменений в законодательство, позволяющих сократить время оформления ДТП.

Предлагается увеличить число эвакуаторов, ввести плату за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями, увеличить количество единиц наземного общественного транспорта большой вместимости, убрать троллейбусное движение с центральных улиц.

Москва, Дарья Неклюдова

© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Политика, Россия, Транспорт,