Русские балуют себя дорогим алкоголем и деликатесами к Новому году
Перед Новогодними праздниками народ покупает то, чего не покупал во время кризиса, пишет РБК daily. В связи с этим продуктовые сети воодушевлены – декабрьские продажи обещают быть лучше, чем в прошлом году, магазины фиксируют заметный рост среднего чека.
Ритейлеры могут надеяться на увеличение продаж по сравнению с ноябрем на 25-35%, прогнозирует исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. «По отдельным товарам рост составит до 60% – речь идет о дорогих кондитерских изделиях, шампанском и деликатесной группе, продажи которых в декабре сопоставимы с оборотом за весь год», – отметил эксперт.
По его ожиданиям, декабрь 2010 года выиграет у прошлогоднего декабря всего лишь несколько процентов: «Люди явно готовы позволить себе больше, чем в прошлом году, но до показателя докризисного 2007 года мы не дошли».
Как заявил руководитель отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group Максим Трапезников, «люди отключили режим экономии – это главное отличие текущего предновогоднего сезона».
Особенно заметно улучшение покупательского настроения в регионах. Так, гипермаркеты «Наш» в Челябинске с 1 по 19 декабря рост выручки составил 24%, среднего чека – 9% по сравнению с тем же периодом 2009 года. Лидерами продаж традиционно остаются мартини и «Советское» шампанское, а также разнообразные деликатесы.
Москва, Дарья Неклюдова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».