российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 30 апреля 2024, 05:03 мск

Новости, Кратко, Популярное, Центр России, Северо-Запад, Юг России, Крым, Кавказ, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток

Архив
Гражданам РФ предлагают выбрать талисман олимпиады в Сочи Из десяти вариантов останется один

Оргкомитет Олимпийских игр-2014 представил в понедельник шорт-лист потенциальных символов зимних соревнований в Сочи. Из десяти вариантов граждане страны в конце февраля должны выбрать по одному талисману для Олимпийских и Паралимпийских игр. В оргкомитете «Сочи-2014» считают, что выбранные в результате народного голосования талисманы, увеличат продажи товаров с олимпийской символикой, пишет газета «Коммерсант».

Претенденты на звание талисманов Игр были представлены Иваном Ургантом в специальной десятиминутной программе «Талисмания. Сочи-2014.

В сентябре 2010 года оргкомитет Олимпиады объявил всероссийский конкурс, предложив россиянам прислать свои варианты талисманов. Специальное жюри, участниками которого были Юрий Башмет, Федор Бондарчук, Николай Дроздов, Олег Табаков и другие деятели культуры, в декабре 2010 года из 24 тыс. работ сформировало шорт-лист. Туда попали белый и бурый медведи, заяц, Дед Мороз, снегирь, солнце, человечки изо льда, а также снежный барс со сноубордом, матрешки-керлингистки и дельфин на лыжах. Один из них станет символом Олимпийских, а другой – Паралимпийских игр. В конце февраля россияне смогут проголосовать за кандидатов при помощи SMS во время шоу с участием звезд спорта и шоу-бизнеса, которое будет транслировать все тот же «Первый канал».

Организаторы не скрывают, что талисманы должны привлечь средства на финансирование Олимпиады. «По опыту предыдущих Олимпийских зимних игр объем продаж лицензионной продукции с олимпийской символикой может составить от $100 млн до $1 млрд в розничных ценах, – заявили «Ъ» в пресс-службе оргкомитета «Сочи-2014», добавив, что рассчитывают на популярность выбранных талисманов. – Предполагается, что доля лицензионной продукции с изображением талисманов Игр значительно превысит аналогичный показатель в Ванкувере – 50% всех лицензионных товаров «Сочи-2014» будут так или иначе использовать образ талисманов Игр против 26% продукции с талисманами в Канаде».

Москва-Сочи, Дарья Неклюдова

Москва-Сочи. Другие новости 08.02.11

В Махачкале взорвана милицейская машина, три милиционера контужены. / Премьер-министр Японии пренебрег дипломатическим этикетом. Эксперты не исключают дальнейшего ухудшения отношений. / В Кишиневе прошел турнир по мини-футболу, посвященный Дню дипломатического работника России. Читать дальше

© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках