Большинство граждан России не пользуются профессиональными соцсетями
Большинство граждан России, пользующихся интернетом, не являются участниками профессиональных социальных сетей. По данным Исследовательский центра рекрутингового портала Superjob.ru, основанного на проведенном опросе, не являются участниками таких сетей 72% россиян.
«Что это такое? На кого расставлены эти «сети»?» – удивился один из опрошенных, 37-летний внутренний аудитор в Москве.
Самая популярная на сегодня профессиональная соцсеть – «Мой круг». В ней зарегистрированы 11% участников опроса. На втором месте – портал «Профессионалы.ru» (9% респондентов).
Сайт E-xecutive.ru использует 5% опрошенных, а 3% российских интернет-пользователей отдают предпочтение зарубежной сети LinkedIn, имеющей русскоязычный интерфейс.
Другие профессиональные сети назвали 10% участников исследования. Это портал кадровиков Kadrovik.ru, форму инженеров Ingener.info, сеть для врачей «Доктор на работе» и прочие, передает «Финмаркет».
Москва, Дарья Неклюдова
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».