Большинство сотрудников посещают специально отведенные на работе места для курения более 5 раз в день, затрачивая на один перекур от 1 до 5 минут, – выяснил в ходе опроса Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.
Более 5 раз в день своё рабочее место с целью выкурить сигарету покидает 51% курящих сотрудников. Ещё 30% работающих россиян, имеющих пристрастие к табаку, отлучаются в курилку 3-4 раза в день, 12% опрошенных выходят на перекур 1-2 раза в день, пишет «Финмаркет».
При этом продолжительность пребывания в курилке у большинства респондентов (68%) не превышает 5 минут. От 5 до 10 минут на перекуры тратят 27% работников, а проводить в курительных комнатах более 15 минут позволяют себе лишь 2% респондентов.
Как выяснилось, почти каждый второй респондент (47%) совмещает курение с решением рабочих вопросов. По 6% россиян курят в одиночестве, а потому не разговаривают. Столько же опрошенных (по 6%) предпочитают слушать коллег или ведут беседы «обо всём понемногу», ещё 5% респондентов в это время просто отдыхают от работы. По 3% курильщиков разговаривают на отвлечённые темы, оценивают действия начальства или философствуют о жизни.
Противоположный пол, личные взаимоотношения, погоду и отдых обсуждают по 2% опрошенных. Спорт, сплетни, автомобили, занятия на выходных, зарплата, поведение коллег, мировые новости, политика – такие темы для разговора в курилке выбирают по 1% курящих сотрудников. Ещё 1% респондентов в это время беседует по телефону. Среди других тем, обсуждаемых за сигаретой, – книги, кино, компьютеры, музыка и… вред от курения.
Затруднились с ответом 9% курильщиков.
Москва, Дарья Неклюдова
Москва. Другие новости 21.07.11
Минфин откажется от субсидирования электричек в пользу полицейских. / Скончался композитор Карен Хачатурян. / На востоке Москвы убит гендиректор ярмарки. Читать дальше
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».