Британские ученые провели исследование и установили, что в популярной детской игре «Камень, ножницы, бумага» самым выигрышным вариантом являются «ножницы», сообщает «Взгляд» со ссылкой на The Daily Mail.
Правила популярной во всем мире игры достаточно просты: «камень» тупит «ножницы», «ножницы» режут «бумагу», а «бумага» заворачивает «камень». Дело в том, что чаще всего противник подсознательно ожидает жеста «камень», поэтому показывает «бумагу». Использовав эту логику, можно повысить свои шансы на выигрыш и обмануть ожидания оппонента, показав «ножницы», пишет британская газета.
Знание этого психологического закона помогло дому Christie's выиграть крупную сделку у дома Sotheby's в 2005 году. Японская клиентка не могла решить, на каком аукционе она хочет продать свою коллекцию полотен импрессионистов, и предложила представителям домов сыграть в игру.
Руководство дома Christie's последовало совету 11-летней дочери директора, которая сказала, что все ожидают увидеть «камень». Это помогло выиграть конкурс.
Другая закономерность, связанная с этой игрой, заключается в том, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул «камень», то во второй раз целесообразно показывать «ножницы»: он, скорее всего, выберет «бумагу».
В США существует национальная лига по игре «Камень, ножницы, бумага», которая периодически проводит общенациональный чемпионат. По мнению представителей лиги, это самый настоящий вид спорта, пишет newsru.com.
Лондон, Всеволод Ягужинский
Лондон. Другие новости 19.12.07
Владимир Воронин предлагает поменять государственную символику Молдавии. / Наличие русинского компонента отличает молдаван от румын в этнокультурном плане. / Ученый: Россия может тоже переписать учебники истории в ответ Ющенко. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».