Понедельник, 29 апреля 2024, 14:00 мск

«Закон бутерброда»: ученые выяснили, почему так часто разбиваются смартфоны

Британские ученые выяснили, почему смартфон падает экраном вниз по «закону бутерброда». Ученые из Астонского университета вывели формулу, объясняющую наиболее распространенную траекторию падения смартфона Об этом пишет газета The Daily mail.

По данным руководителя исследовательской группы Роберта Мэтьюса, примерно в 60% телефон падает из рук экраном вниз. В первую очередь траектория полета зависит от того, как обладатель держал устройство. Если держать смартфон одной рукой, когда пальцы находятся ниже его центра тяжести, при падении создается крутящий момент.

Ученые выделили и дополнительные факторы – гравитация, угол, под которым находилось устройство в руке, материал телефона и высота падения. Все параметры в совокупности позволяют рассчитать, как именно упадет смартфон.

Москва, Софья Метелкина