■■■Наука / 15.03.16■■■■■■■■■

Публикации за 15.03.16 (Архив)

Ученые открыли вероятного предка тиранозавра (ФОТО) / Окаменелые кости нового вида динозавров были обнаружены в Узбекистане

Ученые открыли вероятного предка тиранозавра (ФОТО) Окаменелые кости нового вида динозавров были обнаружены в Узбекистане

Вашингтон, Март 15 (Новый День, Иван Гридин) – Ученые из США заявили об открытии ранее неизвестного науке вида динозавров, который, по их мнению, является прародителем грозных хищников доисторических времен – тиранозавров, – передает Yahoo.

Строение обнаруженного скелета во многом схоже с тиранозавром, однако, куда меньших размеров – приблизительно, с лошадь. Ученые рассчитывают, что находка поможет понять, как на Земле появились смертоносные гиганты. Останки древнего ящера были обнаружены в пустыне в пустыне Кызылкум на севере Узбекистана. Вид получил название Timurlengia euotica.

Новый Регион: Ученые открыли вероятного предка тиранозавра (ФОТО)

Древние рептилии обнаруженного вида процветали в середине мелового периода, около 90 миллионов лет назад. На тот момент на территории Узбекистана располагались засушливые пустыни, а также обширные леса, множество рек и озер, берега которых, вероятно, были ареалом обитания ящеров, полагают ученые.

Среди обнаруженных палеонтологами окаменелостей были позвонки, когти и зубы древнего создания. Но найденный череп, точнее, черепная коробка, по мнению исследователей является самой важной находкой, так как позволяет судить об объеме мозга и уровне развития ящеров.

Новый Регион: Ученые открыли вероятного предка тиранозавра (ФОТО)

Изучив находку, ученые пришли к выводу, что с большой вероятностью тиранозавры, как и их вероятный предок, обладали незаурядной способностью слышать низкие частоты, что позволяло им с легкостью находить добычу. Вероятно, ни один из видов, существовавших тогда на планете, не был способен слышать низкий звук столь хорошо.

Ссылки по теме:

Японцы обнаружили новый вид доисторического ящера

Ученые обнаружили на берегу Волги новый вид плиозавра

Вашингтон. Другие новости 15.03.16

Как, ё-моё, правильно употребить кофе?!. Спецпроект NDNews «Язычник». / Из-под земли достанем: крымские ученые нашли способ воспользоваться водой из Днепра. / Подземные испытания? Таинственное землетрясение на Ямале зарегистрировали сейсмологи. Но толчки в 5,2 балла отрицают в МЧС и РАН.