Вторник, 19 марта 2024, 09:08 мск

К Земле летит крупнейший со времен наблюдений астероид

К Земле летит крупнейший со времен начала (конец 1980-х) систематических наблюдений NASA за потенциально опасными околопланетными объектами астероид, говорится на сайте американского аэрокосмического агентства.

По данным NASA, астероид, получивший имя Флоренс, максимально сблизится с нашей планетой 1 сентября. Минимальное расстояние между Землей и космическим странником составит 7 млн километров. В диаметре Флоренс насчитывает порядка 5 километров.

«Многие известные астероиды подходили ближе к Земле, чем Флоренс 1 сентября, но все они меньше», – говорится в сообщении. В NASA также отметили, что угрозы для Земли космический странник не представляет.

Как напоминает Pravda.ru, ранее датские исследователи установили, что первые зародыши планет и астероидов появились примерно через миллион лет после рождения Солнца, что свидетельствует об очень быстром формировании Земли и других планет Солнечной системы.

«Раньше мы считали, что планеты формировались постепенно, увеличиваясь в размерах от пылинок до стокилометровых планетарных зародышей, однако последние наблюдения за этим процессом в других звездных системах показывают, что их формирование было почти мгновенным», – говорится в статье, опубликованной в Science Advances.

Вашингтон. Другие новости 18.08.17