Ямал – Спецпроект

Среда, 14 ноября 2018, 01:56 мск

Специалисты NASA обнаружили на Марсе очень подозрительный объект

Фото: NASA

Снимки поверхности Марса, сделанные марсоходом Curiosity, заставили ученых из NASA понервничать. На Красной планете обнаружили объект, который очень похож на рукотворный.

Изучая фотографии с Curiosity, специалисты заметили тонкий лист металла, похожий на деталь обшивки какой-то машины или самого марсохода. Поначалу в NASA подумали, что от аппарата отвалился кусок, однако снимки с другого ракурса позволили лучше изучить объект.

Фото: NASA

«На самом деле обнаружилось, что это очень тонкая чешуйка скальной породы, поэтому мы все можем спокойно успокоиться сегодня – марсоход Curiosity не начал терять свою обшивку!" – сообщил один из специалистов марсианской миссии, отвечающий за техническое состояние космического аппарата.

Марсоход Curiosity более шести лет неустанно трудится на поверхности Марса. За это время у аппарата вышли из строя несколько механизмов, в частности, перестал работать основной бур. Тогда инженеры из NASA «научили» марсоход собирать образцы породы, «царапая» грунт.

Вашингтон, Служба информации РИА «Новый День»