Среда, 24 апреля 2024, 08:57 мск

В Аргентине нашли останки мегараптора с когтями в 40 см

Палеонтологи из Аргентинского музея естествознания заявили об открытии мегараптора, который обитал на земле около 70 млн лет назад. Хищный ящер был быстрым и смертоносным, благодаря своим когтям, которыми он хватал добычу.

Скелет неизвестного науке динозавра обнаружили в южной провинции Санта-Крус в середине марта, передает Reuters. Изучив останки, исследователи пришли к выводу, что кости принадлежат доисторическому ящеру, который был одним из последних обитавших на Земле до массового вымирания.

Мегарапторы были немного меньше тираннозавра – около 10 метров от головы до кончика хвоста. У них были длинные ноги, которые позволяли передвигаться с высокой скоростью. Хвост использовался для удержания равновесия.

На больших пальцах у мегарапторов располагались когти, которые достигали 40 см в длину. Этими естественными «клинками» хищники с легкостью хватали добычу.

Буэнос-Айрес, Зоя Осколкова