Работа по продвижению Севастополя в масс-медиа России и Украины практически не ведется, считает руководитель коммунального предприятия «Агентство экономического развития» Игорь Здор.
Об этом он заявил сегодня на заседании коллегии севастопольской госадминистрации.
«Севастополь на сегодняшний день неизвестен массовому потребителю и потенциальным инвесторам как место, в которое стоит вкладывать деньги. Люди приезжают в город не потому, что мы проделали какую-то работу, а по каким-то абсолютно независящим от нас обстоятельствам», – сказал Здор.
Он сообщил, что возглавляемое им «Агентство экономического развития» в настоящее время занимается анализом медийного пространства России и Украины на региональном уровне.
«Мы не смотрим Москву, Киев и другие крупные города, где потребуются очень серьезные ресурсы для продвижения Севастополя. Мы смотрим регионы-доноры Российской Федерации: Ханты-Мансийск, Тюмень, Свердловскую область и другие. Мы изучаем там медийные возможности и готовим для себя в этих регионах площадку с целью продвигать Севастополь как город интересный для жизни и вкладывания денег», – сказал Здор.
Севастополь, Елена Острякова
Севастополь. Другие новости 23.09.10
Крымско-татарский меджлис: отставка Лужкова пойдёт на пользу Украине. / Власти Северной стороны Севастополя рассказали о проблемах очистки канализационных стоков. / Газета Черноморского флота войдет в новый медиа-холдинг «Звезда». Читать дальше
© 2010, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».