Севастопольскому порту не дают развиваться украинские приморские города, которые боятся конкуренции.
Об этом на пресс-конференции заявил председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба.
По словам чиновника, севастопольские предприниматели, принимавшие участие в совещании по таможенным процедурам 10 августа и критично высказывавшиеся в адрес таможенной и пограничной служб, подвергаются давлению.
«Участвовали рыбаки, перевозчики, был представитель Минтранса. Я просил по-джентельменски оставить разговор между нами. Но на следующей неделе мы почувствовали значительные ухудшения. Я даже сам выезжал на паромную переправу. Начались разборки с теми, кто выступал на совещании. Я сегодня обсуждал этот вопрос с руководством страны и просил, чтобы на уровне вице-премьера по инфраструктуре было проведено совещание, и процессы дерегуляции коснулись всех фискальных органов. В том числе, пограничников, таможенников, налоговиков. Мы готовы предоставить свою площадку. Эти вопросы должны в первую очередь коснуться Севастополя», – сказал Яцуба.
Севастопольский губернатор намерен заявить об этом на Совете украинских регионов 14 сентября.
«Буду вносить предложения, что нужно сделать, чтобы Севастополь вернул себе былую славу лучшего порта», – сказал Яцуба.
Ранее заместитель по судостроению генерального директора ООО «Южный Севастополь» Игорь Чистяков заявил в интервью «Новому Региону», что решить проблемы отрасли на Украине можно через ввод фиксированных цен на металл и упрощение таможенных процедур.
«Прежде, чем что-либо снять с судна, мы обращаемся в таможню. У нас не работа, а сплошные согласования. Мы без конца пишем бумаги. Когда иностранцы приходят, у них это вызывает непонимание и даже шок. Они говорят: зачем нам это надо. У них там все это гораздо проще: товар и оборудование быстро, и без проблем завозятся на территорию», – сказал Чистяков.
Севастополь, Елена Острякова
Севастополь. Другие новости 05.09.11
Яцуба ушел от ответа на вопрос о судьбе причалов Черноморского флота России. / Яцуба предложил разместить заказ на строительство катеров на «Севморзаводе». / Ситуация с долгами украинских регионов за газ остается критической. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Севастополь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».