60,6% россиян признались, что за последний год реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар. Больше всего на опрошенных подействовала реклама продуктов питания и бытовой техники.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией «Башкирова и партнеры». В то же время, 2,6% опрошенных более 10 раз поддались на призывы, еще 3,2% откликнулись на них от 5 до 10 раз.
Почти каждый десятый участник опроса оказался под влиянием рекламы 3-4 раза, а каждый пятый – всего 1-2 раза, передает ИТАР-ТАСС.
Сравнив результаты этого исследования с аналогичным опросом 1999 года, социологи убедились, что за последнее время востребованность рекламы потребительских товаров возросла весьма незначительно. Так, 8 лет назад число людей, которые игнорировали ее, было лишь немногим больше – 63,9%.
Социологи выяснили, что самой привлекательной для населения стала реклама продуктов питания и бытовой техники. Одежду по советам рекламы покупали 16,3% респондентов, видеопродукцию и книги – 14,9% опрошенных. 5,7% респондентов прислушивались к рекламе при покупке сигарет, 3,6% – мебели, 1,7% – турпутевок, 0,8% – автомашин и 0,3% – недвижимости.
В опросе участвовало 1500 граждан РФ старше 18 лет с репрезентативной выборкой.
Москва, Всеволод Ягужинский
Москва. Другие новости 11.04.07
Рабочие пивоваренного завода Heineken намерены объявить забастовку. / Война с покойниками-3 – теперь Грузия против Грибоедова. / Европейские дальнобойщики будут меньше работать и больше отдыхать. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».