российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 25 ноября 2024, 17:07 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Телеканалы MTV и VH1 обрели нового собственника

«Проф-Медиа» приобрел телеканалы «MTV Россия» и VH1 Россия» у MTV Networks International и Russia Partners за приблизительно 360 млн. долл. наличными.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу холдинга, покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах «Проф-Медиа». В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited – холдинговой компании телеканалов «MTV Россия» и «VH1 Россия».

Более половины (53%) акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало»MTV Networks International» (MTVNI), подразделению компании Viacom, 42% акций компании владел фонд «Russia Partners», 5% акций владел Европейский банк реконструкции и развития.

Как сообщается, MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм «MTV» и «VH1», а также соответствующие веб-сайты в России.

Комментируя сделку, гендиректор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов заявил, что холдинг продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении.

«Приобретение «MTV Россия» прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли «MTV Россия»«, – подчеркнул он.

В MTV Networks в свою очередь отметили, что компания имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и ожидает, что новое партнерство с «Проф-Медиа» продолжит развитие творческих и коммерческих успехов «MTV Россия».

Телеканал «MTV Россия» создан «Russia Partners» в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с «MTVNI». В 1999 г. контрольный пакет «MTV Россия» приобрел «MTVNI». Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание «VH1 Россия».

На сегодняшний день сигнал «MTV Россия» получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза.

Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала «MTV Россия» являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории.

Наиболее популярные шоу компании включают телесериал «Клуб», «Полный контакт», «Правда жизни», «Я хочу лицо знаменитости»; и MTVR RMA»s («Российские Музыкальные Награды MTV») и MMA»s («Российские Кинонаграды MTV»). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) «MTV Россия» составляла 2,6%.

Телеканал «VH1 Россия», охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения, отмечает РБК.

«MTV Networks International» включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как «MTV: Music Television», «VH1», «Nickelodeon», «TMF» («The Music Factory»), «VIVA», «Flux», «Paramount Comedy», «Comedy Central» и «Game One».

Вещание программ «MTV Networks» осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслируют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов.

Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании «MTV Films» и «Nickelodeon Movies».

Москва, Всеволод Ягужинский

Москва. Другие новости 04.06.07

Если татары сбросят в реку симферопольский памятник Екатерине Великой, там же окажутся останки известного татарского коллаборациониста. / Вице-президент нефтяной компании предлагает издать цитатник Путина. / Центр Донецка остался без воды. Читать дальше

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках