Телевизионная реклама пива «Пит» оскорбляет семейные ценности (ВИДЕО)
Федеральная антимонопольная служба России признала телевизионную рекламу пива «Пит» нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и выдала рекламодателю – ООО «Хайнекен Коммерческий Сервис» – предписание о прекращении нарушения.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу ФАС, в сентябре – октябре 2006 года распространялась телевизионная реклама пива «Пит» с использованием утверждения: «89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем…».
Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т.п.
По мнению ФАС России, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей – откровенное пренебрежение семейными обязанностями.
Часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» гласит, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории».
Москва, Всеволод Ягужинский
Видео/аудио WMV-файл 122283.wmv
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».