Крепкие слова, мелкие пакости и пошлые шуточки укрепляют корпоративный дух компании, снимают стресс и повышают производительность труда. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования, проведенного профессором менеджмента в Университете Норвич (Восточная Англия) Йехудой Барухом и выпускником университета Стюардом Дженкинсом. Ученые пришли к выводу, что начальник, запрещающий употреблять ругательства, обрубает «ключевую связь» между сотрудниками, что негативно сказывается на мотивации, пишет немецкий еженедельник Spiegel (перевод Инопресса.ру).
«Сотрудники компаний регулярно используют ругательства, причем не обязательно в негативной или оскорбительной форме», – считает Барух. Авторы исследования подчеркивают, что подавляющее большинство рабочих и служащих употребляет нецензурную лексику на работе как способ эмоциональной разрядки. Эксперты считают, что это – замечательное явление, которое должно поощряться менеджерами, пишет сайт russianny.com. Мат позволяет снять стресс, преодолеть усталость и эффективно найти решение в кризисной или конфликтной ситуации. Кроме того, употребление неприличных терминов также ставит работников компании на один уровень, что заметно усиливает солидарность коллектива и, как следствие, продуктивность труда.
Важно знать при этом, когда уместно выпустить пары: Барух и Дженкинс настоятельно не рекомендуют использовать крепкие выражения в общении с шефом или клиентами. В любых других ситуациях они помогут укрепить солидарность среди сотрудников и выразить чувства.
Москва, Ольга Панфилова
Москва. Другие новости 19.10.07
Мать-одиночку выбрали «Красой России». / «Новый Регион» – самый посещаемый новостийный портал УрФО! (ФОТО). / Число погибших в Днепропетровске достигло 21 человека. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».