Холдинг «Газпром-Медиа» запустил детскую радиостанцию
Холдинг «Газпром-Медиа» 25 декабря запустил первую в России круглосуточную детскую радиостанцию «Детское радио», сообщается в пресс-релизе компании. «Детское радио» будет вещать на частоте 96,8 FM.
Отмечается, что до конца 2009 года сеть вещания охватит 5 часовых поясов, 6 федеральных округов и 50 миллионов потенциальных слушателей в 22 крупнейших городах России. Целевая аудитория новой радиостанции – дети в возрасте от трех до двенадцати лет, а также их родители и специалисты, занимающиеся с детьми, передает Лента.ру.
По словам гендиректора «Газпром-Медиа» Николая Сенкевича, решение создать «Детское радио» обусловлено чувством ответственности за подрастающее поколение.
«Создавая «Детское радио», мы ставим перед собой цель в образовании, воспитании, развитии подрастающего поколения. Мы хотим сформировать у юных россиян вкус к хорошему, качественному медийному продукту», – добавил Сенкевич.
Помимо «Детского радио», в холдинг «Газпром-Медиа» также входят радиостанции «СИТИ-FM», «Relax FM», «Эхо Москвы», «Радио NEXT» и «Первое Популярное Радио».
Москва, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».