Петербургских чиновников наградили за самые нелепые бюджетные траты
Петербургских чиновников наградили «Золотыми ершиками» за самые нелепые статьи расходов городского бюджета. Первое место заняло Управление гостиничного хозяйства при администрации Петербурга. Чиновники умудрились купить пряностей и приправ для гостиницы «Смольнинская» на 250 тысяч рублей. Cреди призеров оказались и «золотые уроки» для журналистов, которых «учили» как правильно освещать нацпроекты. На это дело потратили 1 миллион 600 тысяч рублей.
Молодые активисты партии «Яблоко» составили рейтинг пяти самых бездарных покупок Администрации Петербурга, ориентируясь на информацию о расходах горбюджета с сайта «Госзаказ».
Первое место в рейтинге самых бездарных покупок заняло Управление гостиничного хозяйства при Администрации Петербурга, сотрудники которого закупили пряности и приправы для гостиницы «Смольнинская» на 250 тысяч рублей.
В число призеров попали и так называемые «золотые уроки». Это 1 миллион 600 тысяч на тренинг для журналистов, как «правильно» писать о нацпроектах.
От зоркого ока активистов не ускользнули и обновки государственной резиденции «К-2», пишет «Комсомольская правда». Для резиденции были закуплены 230 стульев по 26 т.р., 200 банкетных стульев по 30 т.р., 2 журнальных столика по 18,5 т.р., гардеробная стойка с вешалками на 200 мест за 440 т.р., 22 портьеры за 431 т.р. в среднем (в т.ч. одна за 2 млн 986 т. р.), мраморные бюсты и скульптуры на 14 млн. р.
Но самые впечатляющие суммы пошли на представительские автомобили. Семнадцать машин для Смольного обошлись в среднем по 125 тысяч долларов за штуку. Всего же на представительские авто потрачено 70 миллионов рублей. Причем, под заявленные технические характеристики подходит только одна модель – Audi A8, имеющая самую высокую цену и являющаяся самой дорогой в обслуживании в своём классе, уточняет «Гаzeта.СПБ».
Последней номинацией стали «Золотые вазы»: 20 керамических ваз за 500.000 рублей для Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Голосование проводилось в течение месяца на сайте организации. Всего проголосовало более 500 человек. Большинство посетителей сайта – около 30% – проголосовали за «Золотые пряности», которые покупались для гостиницы «Смольнинской».
Сами победители от заслуженной награды отказались. Организаторы конкурса решили принести приз лично в Управление, но их не пустила охрана. Пресс-секретари и чиновники перестали отвечать на звонки, отключили мобильные. Пришлось оставить «золотой ерш» прямо у них на крыльце.
Санкт-Петербург, Алексей Усов
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».