Рейтинг главных матерщинников России возглавили журналисты и рекламщики
Составлен рейтинг самых «матерных профессий» в России. Согласно результатам исследования аналитической группы HeadHunter, чаще всего нецензурные выражения в офисе употребляют журналисты, маркетологи, IT-специалисты и сотрудники розничных сетей. При этом жители российской столицы используют матерные слова на рабочем месте чаще своих коллег из Санкт-Петербурга, передает радио СИТИ-FM.
Исследование показало, что ненормативная лексика употребляется в 85% офисов. Лидерами являются журналисты, маркетологи и рекламщики, на второй позиции IT-специалисты. Непочетную «бронзу» завоевали строители и представители ресторанного бизнеса. Не чуждаются мата и политики: недавно на этом поприще отличился депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Абельцев, обозвавший заместителя госсекретаря США Филиппа Гордона гандоном и посоветовавший ему открыть секс-шоп. Зам Обамы вызвал недовольство у парламентария своей позицией о суверенитете Грузии.
Наиболее воспитанными оказались работники по подбору персонала и занятые в сфере услуг.
Москва, Ольга Панфилова
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».