Президент России Владимир Путин законодательно ограничил громкость рекламы на радио и телевидении. Следить за тем, чтобы рекламные ролики не звучали в эфире громче, чем другие передачи, будет Федеральная антимонопольная служба. Об этом сообщает официальный портал правовой информации.
«При трансляции рекламы уровень громкости ее звука... не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», – говорится в тексте документа. Ограничения распространяются также на радио. Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации.
При этом функции надзорного органа за исполнением нормы возлагаются на ФАС, который должен будет выявлять несоответствие уровня громкости звука рекламы в теле- и радиоэфире. По словам руководителя службы Андрея Кашеварова, закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».
Москва, Зоя Осколкова
Москва. Другие новости 05.11.14
Дмитрий Дёмушкин: Кремлю придётся считаться с русскими националистами. Несмотря на мощнейшую «накачку» населения пропагандой. / В России упал спрос на автомобили петербургского производства. / Составлен план проверок свердловских чиновников в 2015 году (ДОКУМЕНТ). В списке – проверки ревизоров из 17 ведомств. Читать дальше
© 2014, РИА «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».