Американские исследователи пришли к выводу, что социальные сети показывают доход своих пользователей. Люди с различным достатком ведут себя при общении в интернете по-разному, тем самым показывая уровень своего заработка.
В частности, пользователи со средним доходом, склоны к выражению страха и ярости в социальных сетях. В первую очередь это касается политики и новостей. Соцсети нужны им для общения на злободневные бытовые темы.
Люди с высоким достатком предпочитают получать в сети конкретную информацию, например, новости, они гораздо реже обращают внимание на развлекательные посты. Кроме того, использует соцсети для общения с деловыми партнерами.
Люди, чей доход ниже среднего, как правило, ведут себя в социальных сетях крайне агрессивно, практикуют ненормативную лексику и чаще идут на конфликт с другими пользователями.
Для своего исследования ученые Пенсильванского университета отобрали более пяти тысяч пользователей сети Twitter, которых поделили на группу в зависимости от уровня дохода, пола, возраста и расовой принадлежности.
Филадельфия, Зоя Осколкова
Филадельфия. Другие новости 12.09.16
Отчаянная домохозяйка, горюющая мать и бизнесмен-хитрец: кто мечтает стать банкротом в России (ФОТО). / Уголовник из Карпинска прятался от приставов за подушкой. / Подразделения ЦВО перебрасывают в Киргизию на учения стран ШОС. Читать дальше
© 2016, РИА «Новый День»